Продажа ООО с лицензией МЧС, без долгов, с расчетным счетом, помощь с переоформлением!

 Организация бухгалтерского учета
 

 
Грамотная постановка и ведение бухгалтерского учета – гарантия финансовой стабильности любого предприятия. Даже незначительная ошибка способна привести к серьезным проблемам, а иногда и к полному краху коммерческого проекта. От профессионализма бухгалтера зависит очень многое. Стоит ли доверять судьбу компании случаю? Отчетностью должны заниматься профессионалы, способные гарантировать клиенту неукоснительное соблюдение закона и эффективный контроль.
 
Опыт, квалификация, комплексная оценка ситуации, свежий взгляд на проблему – все это чрезвычайно важно. На этапе постановки системы значение имеет каждая деталь. Специалисты центра «Актив» готовы взять на себя всю ответственность за достоверность отчетности и гарантировать клиенту всестороннюю защиту.
 
Услуги бухгалтерского учета в Чебоксарах
 
Невысокая финансовая и правовая грамотность является одним из главных препятствий на пути к успеху. Обойтись без услуг квалифицированного специалиста могут лишь единицы. В XXI веке все чаще постановку и ведение бухгалтерского учета передают специализированным организациям.
 
Сотрудничество с нами позволит:
 
• сконцентрироваться на решении основных бизнес-задач;
 сэкономить средства на содержание многочисленных сотрудников, аренду помещений, приобретение мебели, техники и канцелярских принадлежностей;
• получить гарантированную защиту от злоупотреблений, халатности, ошибок персонала, а также убытков, причиненных некомпетентными действиями;
• сократить фискальную нагрузку (за счет отказа от наемных работников);
• избежать споров с контролирующими органами;
 своевременно получать информацию о правилах и стоимости организации бухгалтерского учета, составления и сдачи отчетности.
 
Команда специалистов гарантирует клиенту своевременное и полное отражение хозяйственных операций. Отношения строятся с учетом требований к конфиденциальности. Коммерческая тайна строго охраняется, а доступ к документам обслуживаемой компании предоставляется только ответственным сотрудникам. Руководство центра высоко ценит деловую репутацию. Утечка информации исключена.
 
Во сколько обойдется обслуживание? Прогрессивная ценовая политика
 
Конечная стоимость услуг бухгалтерского учета определяется в индивидуальном порядке. Клиент платит за те действия специалистов, которые ему действительно необходимы. При заключении договора менеджер учтет:
 
• Организационную форму
 
Обслуживание предоставляется как юридическим лицам, так и предпринимателям. Зависит объем расходов от типа компании. Цена бухгалтерского учета публичных и непубличных компаний пусть незначительно, но отличается.
 
 Налоговый режим
 
Бухгалтеры обладают многолетним опытом работы со всеми системами, описанными в Налоговом кодексе РФ. Самой доступной будет цена на организацию бухгалтерского учета при применении ЕНВД, патента и УСН. Несколько дороже обойдется сопровождение компании на ОСН. Общая система требует оформления большого количества документов.
 
• Объем работы
 
Клиенты получают возможность самостоятельно сформировать пакет услуг. Абонентское обслуживание может включать несколько направлений:
 
 финансовое планирование;
 налоговая оптимизация;
• сдача отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики;
• составление бухгалтерских проводок по хозяйственным операциям, оформление первичных документов, их регистрация;
• организация кассовых расчетов;
• составление регистров;
 открытие расчетного счета и работа с кредитным учреждением (заполнение платежных поручений, выполнение поручений по оплате счетов, взаимодействие с банком);
 проведение сверки с контрагентами, учет расчетов;
• ежемесячный расчет выплат по трудовым договорам, выдача справок о заработной плате, начисление страховых взносов.
 
Перечень услуг остается открытым. В стандартный пакет включается формирование базиса. Таковым признается составление баланса, отчета о прибылях и убытках, пояснительной записки, а также деклараций по уплачиваемым налогам и сборам. По требованию клиента основные документы могут оформляться на основе уже имеющихся данных. В этом случае ответственность за достоверность отражения итогов хозяйственной деятельности ложиться на налогоплательщика.
 
Обслуживание предоставляется удаленно. Лишь при необходимости сотрудники центра выезжают к месту расположения компании (ревизия, аудит, инвентаризация и др.). Все данные передаются посредством средств связи, что существенно удешевляет документооборот и делает его абсолютно безопасным.