Продажа ООО с лицензией МЧС, без долгов, с расчетным счетом, помощь с переоформлением!

 Расчет заработной платы

 


 

Профессиональная организация расчета заработной платы – обязательное условие высокой производительности труда. Сочетание справедливого вознаграждения сотрудников и экономичного подхода к использованию капитала требует особого опыта и знаний.

 

Аутсорсинг расчета заработной платы

 

Новая форма взаимодействия квалифицированных специалистов и коммерческих структур стремительно набирает популярность. Заключение договора со специализированным центром снимает с работодателя ответственность за своевременность начислений, достоверность отчетности и позволяет сконцентрироваться на решении более важных задач.

 

Современный ауторсинг расчета заработной платы – это:

 

 надежная защита от трудовых споров;
 полная беспристрастность начислений;
• исключение халатности, злоупотреблений, необоснованного применения денежных поощрений;
 своевременность обработки данных, сдачи отчетности;
 освобождение клиента от обязанностей по содержанию штатного специалиста;
 отсутствие необходимости приобретения специальных программ, формирования электронного архива, аренды дополнительных помещений;
• возможность использования прогрессивных систем;
• 100% защита от убытков, связанных с некомпетентностью специалиста.


Наши бухгалтеры оказывают услуги по расчету заработной платы при использовании любой из существующих форм вознаграждения. Специалисты обладают многолетним опытом работы с такими специфическими моделями, как аккордная, прогрессивная, премиальная, сдельная. Основой для начислений могут служить общее количество отработанных персоналом часов, объем готовой продукции или полнота выполненных задач.

При заключении соглашения с клиентом обязательно оговаривается принцип начислений. Это позволяет избежать проблем с выплатами, а также избрать наиболее эффективный вариант стимулирования работников.

 

Порядок организации расчета заработной платы

 

Взаимовыгодное сотрудничество возможно лишь на условиях полного доверия и ответственности. Еще на стадии оформления договора об оказании услуг с клиентом согласовываются основные организационные вопросы:

 

Стоимость расчета заработной платы

 

Центром практикуется гибкая ценовая политика. При определении размера вознаграждения учитываются следующие факторы:

 

• организационно-правовая форма компании;
• численность персонала;
• наличие гражданско-правовых договоров с отдельными специалистами (гонорары и авторские вознаграждения);
• специфика штатной структуры;
• особенности оплаты труда (надбавки за выслугу, коэффициенты, поощрительные выплаты, материальная помощь);
• сезонность производства;
• объем документооборота и способ обмена информацией;
 перечень услуг.


Оптимальным вариантом считается комплексное обслуживание. В этом случае цена на расчет заработной платы устанавливается с учетом льгот и скидок. БЦ «Актив» ориентирован на долгосрочные партнерские отношения, поэтому постоянные клиенты получают самые выгодные предложения.

 

Объем услуг

 

Традиционно аутсорсинг предполагает полную передачу направления в ведение специалистов. Тем не менее, при заключении соглашения перечень услуг четко оговаривается. Это дает возможность корректировать цену на расчет заработной платы с учетом фактических потребностей и возможностей организации. Так, например, в компетенцию бухгалтеров могут входить следующие функции:

 

• оценка первичной документации (табели отработанного времени, служебные записки, приказы о премировании);
• составление справок 2-НДФЛ, расчетных листков, прочих документов;
• определение размера страховых взносов, среднедневного заработка;
• оценка выплат сотрудникам в случае нетрудоспособности, отпуска, командировки;
 разработка локальной документации (положения об оплате труда, тарифная сетка, внутренний распорядок);
• определение суммы компенсаций за вредные и опасные условия;
 предоставление отчетности в ПФР, ОМС и ФСС РФ;
 начисление подоходного налога, применение вычетов;
 частичное исполнение функций кадровой службы.


Индивидуальный подход позволяет избежать необоснованного увеличения затрат и установить адекватную стоимость расчета заработной платы. При этом ряд функций может быть изъят из компетенции или включен в список в период действия договора. Изменение условий сотрудничества осуществляется в двустороннем порядке по инициативе клиента.

 

Схема взаимодействия

 

Дистанционное обслуживание является наиболее эффективным при работе с малым и средним бизнесом. Работодателю не нужно заботиться об обустройстве офисного помещения, выделять площади для архива. Благодаря современным системам запрашивать справки, информацию и документы можно в течение всего рабочего дня. Именно поэтому удаленное оказание услуг по расчету заработной платы является основной формой сотрудничества. При этом особое внимание специалисты уделяют защите данных, а также соблюдению правил о конфиденциальности.