Продажа ООО с лицензией МЧС, без долгов, с расчетным счетом, помощь с переоформлением!

 Ведение бухгалтерского учета

  


 

Наша компания занимается ведением бухгалтерского учета на протяжении многих лет. В штате центра трудятся лучшие специалисты. Каждый из сотрудников является настоящим экспертом в своей отрасли. Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика делает предложение особенно актуальным для представителей среднего и малого бизнеса. Сотрудничество строится с учетом интересов клиента. Приоритетами в выборе методик ведения бухгалтерии организации является законность и юридическая безопасность. Заказчик получает гарантии соблюдения всех действующих стандартов, а также гарантии защиты от претензий.

 

Принципы ведения бухгалтерского учета

 

Согласно положениям закона 402-ФЗ от 6 декабря 2011 года коммерческие субъекты обязаны фиксировать хозяйственные операции и отчитываться перед контролирующими органами. С этой целью обеспечивается ведение бухгалтерии.

Правила постановки системы учета зависят от организационной формы предприятия, налогового режима, а также прочих параметров. Представители малого бизнеса вправе воспользоваться льготой и перейти к упрощенным механизмам. Порядок освобождения от обязанности ведения бухгалтерского учета в Москве не отличается от общероссийского. Полностью отказаться от документирования нельзя. Пренебрегать системой контроля движения средств и материальных ценностей не рекомендуют профессиональные юристы.

 

Базовыми принципами ведения бухучета являются:

 

• полнота;
 достоверность;
 денежное измерение;
обязательность письменного оформления;
 двойная запись;
• периодичность.


Опытные специалисты придерживаются консервативных взглядов. Любые новации и схемы применяются на практике с большой осторожностью. Изменение методики ведения бухучета организации допускается после детальной проверки на предмет законности и оценки юридических последствий.

В ходе обслуживания выполняются требования к последовательности действий, своевременности отражения данных. Центром гарантируется конфиденциальность и 100% правовая защита.

 

Содержание услуг по ведению бухгалтерского учета

 

Профессиональное сопровождение клиента осуществляется в строгом соответствии с условиями договора. Специалисты несут ответственность за качество обслуживания. Соглашение о ведении бухучета в Чебоксарах оформляется в письменной форме и включает полный перечень обязанностей наших специалистов.

Объем передаваемых центру функций заказчик определяет самостоятельно после консультации со специалистом. Такой подход гарантирует установление длительных и взаимовыгодных партнерских отношений.

Традиционно услуги ведения бухгалтерского учета предприятия в Чебоксарах оказывают по программе полного абонемента. Опытные профессионалы берут на себя решение всего комплекса задач. В их числе:

 

 работа с первичной документацией;
 составление отчетности — баланса, авансовых сводок, пояснительных записок и деклараций;
 разработка учетной политики, плана счетов;
 выбор формы ведения бухгалтерии в организации;
 расчет налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды;
• координация хозяйственных операций;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
 сверка с контрагентами;
• оприходование выручки;
 проведение инвентаризаций, проверок, ревизий и мн. др.


Целью ведения бухгалтерского учета предприятия является формирование полноценной отчетности. Данные используются руководством при анализе рентабельности производства. Необходима информация экономистами, планировщикам, финансовым аналитикам, менеджерам среднего звена. Грамотный учет позволяет оптимизировать издержки и в несколько раз увеличивать доходность компании.

 

Системы ведения бухучета юридических лиц и предпринимателей

 

История формирования современных методов отражения хозяйственных процессов насчитывает несколько десятилетий. Сегодня актуальными остаются сразу несколько вариантов, каждый из которых обладает определенными достоинствами и недостатками. Ведение бухучета организации строится по одной из следующих форм:

 

• мемориально-ордерная;
• журнально-ордерная;
• таблично-автоматизированная;
• упрощенная.


Наши специалисты ведут бухгалтерский учет предприятия с использованием профессионального программного обеспечения. Это существенно снижает временные затраты, уменьшает общую стоимость обслуживания. Кроме того, центр организует взаимодействие с государственными органами и фондами посредством электронного документооборота. Сдача отчетности производится в цифровом формате.

Стоимость услуг ведения бухгалтерского учета напрямую зависит от избранной системы. Дешевле всего обойдется обслуживание по упрощенному варианту. Постоянные клиенты могут рассчитывать на гибкие условия, льготы и скидки.

 

Ведение бухгалтерии — гарантия безопасности!

 

Осуществление коммерческой деятельности предполагает постоянное движение денежных средств и ценностей. Профессиональное ведение бухучета в Чебоксарах уже давно стало объективной необходимостью. Российский бизнес стремится к максимальной стабильности, поэтому к решению финансовых вопросов привлекаются лишь опытные профессионалы.

Нашей задачей является не только формирование полной и достоверной отчетности, но и организация полноценной системы внутреннего контроля. Ведение бухгалтерского учета в Москве предполагает защиту клиента от целого ряда проблем:

 

• попыток хищений;
 растрат и пересортицы (дистанционное ведение бухгалтерии в Чебоксарах нередко сопряжено с выездами специалистов для проведения ревизий);
 необоснованного завышения выплат по трудовым договорам;
• мошенничества со стороны контрагентов;
• завышения фискальной нагрузки;
 халатности подотчетных и материально ответственных лиц;
 перерасхода материалов и др.


Постоянно пользоваться поддержкой авторитетного специалиста предложено в порядке аутсорсинга. В этом случае услуги ведения бухгалтерского учета предприятия в Чебоксарах предоставляются комплексно и обходятся клиенту недорого. Допускается оказание помощи и в разовом порядке. Наши сотрудники без труда подготовят годовую отчетность, составят нулевые декларации или обеспечат анализ первичной документации.